Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
В продолжение ситуации по предшествует отзыву хочу сообщить, что работники салона по Суворовскому переулку, проведя экспертизу, признали изделие бракованным и позволили его заменить. Выражаю большую признательность им и благодарность!
Спасибо за ваш отзыв! Были рады помочь вам.
Купила в салоне Екатеринбурга по ул.Сувороский переулок две пары компрессионного трикотажа Venotekc - колготки. При покупке изделий продавец не раскрывала и не показывала их. Через несколько недель при намерении использовать изделие я обнаружила, что одна пара колготок имеет брак - разорванный участок порядка 6 см в длину и 1,5 в ширину. Иного брака или следов носки изделия нет. Носить рваное изделия не имею намерения. Стоимость одной пары колготок более 3-х тысяч руб. Мне готовить в салон претензию?
Наталья, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Ситуация, которую Вы описываете не укладывается в наши стандарты работы. Просим Вас связаться с заведующей салона по телефону 8 (343) 352-85-34 для поиска решения проблемы.
Уважаемые сотрудники Ортикс! Хочу от всей души поблагодарить всех вас за доброе, внимательное, профессиональное отношение ко мне. После полученного мною кресла-коляски с дефектами и обращения к вам, вы оперативно, уважительно и с пониманием отнеслись к моей проблеме. Не прошло и суток, а вы доставили мне новое кресло. Хочу пожелать вам всем, с кем я имела дело, больших успехов в работе и счастья. С уважением, Н.Н.Курочкина
Добрый день, спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся относиться к своим покупателям с максимальной лояльностью.
Доброго дня. Хочу выразить признательность и одновременно поругать. Два дня назад, по рекомендации от доктора пошла покупать стельки, после операции на ноге в салон на Ленина 71 город Нижний Тагил. Приятно удивило качество обслуживания. Со мной работала консультант Наталья. Очень воспитанная, грамотная и безумно терпеливая, потому что я сорок минут мучала девочку, как, что и почему. Ответила на все вопросы и совершенно и нераздражалась. Я ещё пошутила:"нам бы такую медсестру на участок." А поругать хочу тех, кто устанавливает цены. Я сама отработала в торговле 10 лет и прекрасном понимаю от куда берутся эти цифры, но в Ортиксе они вообще астрономические! Нельзя так наживаться на здоровье! Наталья хоть и пояснила мне что весь товар сертифицирован и мои стельки из Германии, но не такая же цена! 3000 рублей! Вообщем, руководство, от ваших кадров- в восторге, а от цен в шоке!
Благодарим за ваш отзыв! Были рады помочь вам.
Хочу сказать: "Огромное спасибо!" Вчера 08.02.2017 года покупали сыну ортопедические стельки в салоне на ул. Волгоградской, 190. очень понравилось обслуживание, сам магазин. К сожалению, не помню фамилии и имени специалиста, которая нас обслуживала. Но не могу не сказать "СПАСИБО". Если будет необходимость вернемся именно сюда.
Добрый день, Оксана. Спасибо за отзыв, очень рады что смогли помочь Вам. Мы обязательно передадим Ваши слова сотрудникам салона.
Очень хорошая компания. Доставили заказ раньше чем обещали. Молодцы! Очень качественный товар, спасибо.
Добрый день, Алена. Спасибо за отзыв.
Муж купил подушку для беременных "Подушка для кормления и отдыха Рогалик арт.ПР0010/ПР0011", за 3 дня использования наполнитель подушки деформировался так, что подушка на треть стала не наполненной, в итоге подушкой теперь пользоваться не удобно. (P.S мой вес на данный момент 52кг)
Яна, добрый день. Если все как вы описываете, и никаких других воздействий на подушку не было, то это скорее всего какой-то брак (сложно сказать дистанционно). Мы рекомендуем обратиться в салон где была произведена покупка, сотрудники смогут отправить данную подушку на экспертизу.
Впервые решила воспользоваться, услугами вашей сети. Вчера совершила звонок в вашу справочную, уточнила вопрос по поводу покупки массажных ковриков ортопедических. Менеджер, Анастасия, обьяснила, что можно купить коврики с разной поверхностью для массажа детских ножек в одном наборе. Что сами магазины такое практикуют. По итогу тащусь сегодня с ребенком маленьким в салон, а мне говорят, что купить набор у них можно только с одной массажной поверхностью. Спасибо за испорченное новогоднее настроение. Подарок для ребенка не был куплен.
Анастасия, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело все в том, что наш оператор высказался не совсем точно и корректно. Действительно, данная практика есть в наших салонах, но не во всех. С оператором проведена разъяснительная беседа, касаемо данного случая. Еще раз приносим свои извинения. Ждем Вас вновь в наших салона, уверены что сможем измениться в Ваших глазах.
Добрый день! Оформила через интернет магазин заказ на бюстгальтер BLISS арт. 721А. Цена заявлена на сайте 1690 руб. Мне подтвердили заказ По телефлну, договорились о доставке. По факту приезда курьера выяснилось, в товарном чеке стоимость бюстгалтера 1999 руб. Покупку я совершила, поскольку бюст меня устроил. Но не устроила цена, я полезла на сайт. Цена по прежнему 1690. Позвонила в по телефону с вопросом как так?! Менеджер Анастасия попыталась мне объяснить что якобы цена заявленная на сайте-это цена бюста с браком. И реальная 1999 руб. Считаю,данное объяснение обманом покупателей так как на сайте не заявлено что это цена за изделие с браком. Так же менеджер которая оформляла мой заказ не предупредила меня ни о новой стоимости, не о возможном браке изделия. Считаю,что белье мне должны были продать по заявленной цене на сайте. Не покидает ощущение что меня одурачили.
Светлана, добрый день. Спасибо за отзыв. Мы нашли Вам заказ, действительно с ним произошло недоразумение, но, смеем заверить, что это ни в коем случае не обман. Приносим свои извинения. Наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся в ближайшее время, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.
Спасибо продавцам магазина в г. Тюмень обязательно будем еще совершать там покупки!!! Так как продавцы профессионалы своего дела, внимательны к клиенту, помогают с выбором!!! качество обслуживания на 100%!!!
Добрый день, Диана. Спасибо за отзыв, мы его передали сотрудникам салона, рады что Вам все понравилось.
Купил в салоне по адресу г.Екатеринбург ул.Сыромолотова 24 силиконовые межпальцевые перегородки с фиксирующим кольцом Lum 801, после ношения в течении недели на одном из изделий появился дефект-дыра. Обратился в салон с заявлением о возврате товара ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока. На что заведующая сказала, что товар уже был в использовании, а для чего мы его собственно брали? В результате замену мне не произвели, но заявление взяли. После разговора с заведующей у меня сложилось впечатление о ее не компетентности,знание законов отсутствует полностью. Теперь жду решение вопроса, а перегородки то надо носить каджый день!
Добрый день, Павел. Ваш товар взяли на экспертизу, чтобы установить факт "брака". Насколько нам известно, сегодня уже был получен положительный ответ, и вам предложено подойти за обменом продукции или возвратом денежных средств.
Заказала на сайте в салоне ортопедическую обувь себе и мужу,Очень четко и быстро сработали менеджеры.Огромное им спасибо. Обувь очень понравилась по качеству и подошли размеры.Удачи в работе ваших салонов.
Добрый день, Светлана. Спасибо за отзыв, рады что обувь Вам понравилась.
Неделю назад оформила заказ на ботинки для мальчика. Никакого звонка ни счета выставлено не было. Если нет в наличии, то хотя бы напишите на электронку. Сегодня оформила заказ снова. Выставили счет с суммой больше на 1100. Поменяйте тогда цены на сайте....
Екатерина, добрый день. Вероятней всего, в момент первого заказа операторы не смогли до Вас дозвониться. Цены на сайте актуальные, и постоянно обновляются. По счету с большей суммой - произошло недоразумение, он был сформирован без учета акции на данный товар. Насколько нам известно, в этот же день (вечером) Вам уже отправили "правильный" счет. Приносим извинения за неудобства.
Спасибо, сотрудникам салона на Белинского 173, а именно заведующей Ксении Олеговне, вопрос по моей претензии был решен в краткие сроки, в товаре признан заводской брак, денежные средства за него вернули. Остальным приобретенным товаром корсетом и ортопедическими стельками осталась довольна, всё подошло. Спасибо за Вашу работу и чуткое отношение.
Анна, добрый день. Спасибо за отзыв. Передали Ваши слова сотрудникам салона.
25.10.2016 покупала компрессионные гольфы и бандаж. После замеров и примерок всё подобрали, сказали, что подойдёт идеально, но увы гольфы постоянно сползают по ноге и резинка оказывается на середине щиколотки и ниже. Не приятно, заплатив за гольфы 1830, аналогичные других производителей стоят на порядок ниже, получить в итоге практический нулевой результат.
Добрый день, Анна. Если трикотаж подобран правильно по всем параметрам, то он не должен сползать, тем более на уровень щиколотки. Пожалуйста, подойдите в салон, где Вы приобретали данный товар, консультанты перепроверят его на наличие производственного брака, а так же еще раз проверят соответствие размера и правильность надевания трикотажа. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону указанному в "шапке" сайта.
20 октября во время проведения акции делала покупку в салоне на ул. Заводской, очень понравилось профессиональное обслуживание продавца-консультанта - хочу выразить благодарность ему, отдельно хотелось бы отметить так же администратора этого салона за помощь пожилым людям и молодым мамочкам с тяжелыми колясками!
Мария Владимировна, добрый день. Спасибо за отзыв. Передали Вашу благодарность сотрудникам данного салона.
Заказывала ортопедические сандали на сайте с доставкой почтой России, очень порадовала оперативная работа менеджеров, быстро отправили мой заказ, качество обуви Сурсил отличное, размер соответствует, всем довольны)
Добрый день, Светлана. Спасибо за отзыв, рады стараться.
Отвратительно работает ваш магазин в г.Тюмень! Зашла к вам в магазин, откуда набираете таких не компетентных сотрудников?? Они не могут обьяснить как действует тот или иной товар.. на вопросы отвечают с друдом, как заученные фразы одно и тоже каждый раз, не знаю кто их обучает, но вероятно такой же не компетентный сотрудник который обучил их продавать самые дорогие модели не предлагая альтернатив!
Татьяна, добрый день, приносим свои извинения. Нам очень жаль, что вы остались недовольны персоналом одного из наших салонов. Мы обязательно проведем проверку и работу с персоналом салона, а так же примем меры по недопущению подобных случаев.
Если заказывать стельки индивидуально, то сколько примерно это будет стоить?
Александра, добрый день. Стоимость индивидуального изготовления на данный момент 2470 руб. Подробнее - тут.
Высказываю благодарность сотрудникам салона в В-Пышма по ул. Кривоусова. Профессиональны и внимательны.
Наталья, спасибо за отзыв.